Сделала заказ, прождала 60 дней, до срока защиты покупателя осталось 2 дня и я открыла спор. Продавец просит подождать меня 20 дней. Если не придет, то он возместит мне все. Чтобы принять его условия я должна либо нажать кнопку отменить спор, либо кнопку принять условия продавца, но там написано - нет возврата и нет возмещения. что делать?
Нет... Не принимайте его условия и ждите вмешательства медиаторов Алиэкспресса. У всех продавцов оттуда когда товар не приходит весь текст как под копирку, все просят закрыть спор и подождать, типа вот-вот придёт. Только ничего не приходит. Да и эти китайцы уже задолбали отправлять дешёвыми доставками которые не отслеживаются по России и не доходят, в большинстве случаев . Или дают трек-номер и вообще не отправляют.
Подождать не закрывая спор. Продавец товар не отправил и понятно, что не отправит. Возможно, что вы проживаете в отдалённом регионе и он нагарит на почтовых расходах которые выше среднего в его предложении цены. Или на момент выполнения заказа у него небыло товара и оборотных средств, он надеялся на доставку других заказов и возвращение оборотных средств, но время протянул и теперь опасно вам товар отправить срок поджимает и с вашей стороны спор неизбежен. Обычно специально товар не отправляют только новичкам. В сложных случаях я так продавцам и пишу на английском, они не хотят чтоб такое читал представитель Алиэкспресс и сами спор закрывают.
Спор не закрываете не в коем случае! Он Вам продлил время гарантии? Нет! У него же есть право продлить время . Не воспользовался . Его трудности . Просто или новичок он или нахал ...