Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка сказала: Я так расслабилась, словно с цепи сорвалась! Как это понять? :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
видимо она не свободна, и расслабилась будто парня и вовсе нет и кандалы сняла))))))))))))
Источник: приветик, приятного дня))))
Остальные ответы
Regina Suvorova Гуру (3049) 12 лет назад
Она позволила себе то, чего долго и нудно не позволяла.
Елена Знаток (369) 12 лет назад
Она перестала "держать себя в рамочках"..и раскрыла всю свою сущность.. т. е начала делать то, о чем давно мечтала и хотела сделать..:)))