Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где живёт диана ди и сколько ей лет

Екатерина евсюкова Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Грустная Пепе Ученик (143) 5 лет назад
Наберите в гугле
Екатерина евсюковаУченик (112) 5 лет назад
там нету
Грустная Пепе Ученик (143) Википедия?
Остальные ответы
наталья иванова Искусственный Интеллект (100763) 5 лет назад
Диане Ди уже нет в живых
Екатерина евсюковаУченик (112) 5 лет назад
есть
Dup Step Ученик (172) где?
Аяна ЖеенбековаУченик (91) 5 лет назад
Тебя ща в живых не будет-_-
Елена БелозероваУченик (179) 5 лет назад
Ты дура!!!!
ИДИОТКА!
Екатерина БУченик (103) 4 года назад
ебанутый чтоли бля
Екатерина БУченик (103) 4 года назад
ебанутая что ли сука
лиза грушевскаяУченик (122) 3 года назад
Ты ебанутая чтоль?
наталья иванова Искусственный Интеллект (100763) а ты....
Виктория ШирокихУченик (104) 3 года назад
ты че совсем куку она есть в живых
наталья иванова Искусственный Интеллект (100763) значит мы говорим о разных людях....
КристалЗнаток (405) 3 года назад
да что вы так попу та рвете за нее она деньги гребет под себя за таких дураков как вы попу прекратите лизать смешно уже видео фальш как и она начнем с гномиком матершинником потом переходим в момо есть канал у девочки как она отчетливо говорит как якобы момо в ковычках пишет я момо писала 2 неделе на разных номерах а ей вашей диане позвонила и ответила вы дураки все верите в фигню это блеф на самом деле момо нет это сидели разводили нас саша и сама диана писав друг другу я же говорю есть видео разоблачение с блогерами а вы дальше видитесь как дураки ...
Лиза ГомзинаУченик (101) 3 года назад
Ты дура?
Она жива
Антон Зубарев Ученик (100) 2 года назад
Она жива это блоггерша
наталья иванова Искусственный Интеллект (100763) понабрали чужих имен... блин
Dup Step Ученик (172) 5 лет назад
диана шуртыгина лечит свою нецелованность - зашивается у гинеколога. а пока живет в его доме, где он ее каждый вечер дефлорирует, а утром зашивает.
Екатерина евсюковаУченик (112) 5 лет назад
я про Диану ди а не шурыгину
LizGo . Ученик (194) 5 лет назад
Она живёт в Новокузнецке Кемеровская облась (на видео отчётливо виден этот город)
ей 16 лет
diana kornshchikovaУченик (102) 4 года назад
Вообще всё правильно, НО, ей не 16, а 18
Татьяна шевлаковаУченик (134) 3 года назад
как так да она открыла салон красоты и живёт с сашей
Наталья Советова Ученик (15) 3 года назад
Живёт в Новокузнецке Кемеровская область