Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое сера? она полезна?

Пользователь удален Мастер (1393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Condorita Высший разум (632739) 12 лет назад
Сера - это смола некоторых хвойных деревьев, чаще используют лиственничную серу.
Может заменить жевательную резинку (и это в отличие от чувингам - очень полезно для зубов)

Что сегодня полезней: жевание серы или использование жева­тельной резинки — на этот вопрос нет пока обоснованного ответа. Но этот ответ весьма нужен для сибиряков, рекламирующих туристичес­кие продукты нашего таежного края.

Здесь важно показать и возможное влияние серы на здоровье человека. Все, кто причастен к этому занятию знает, что сера во рту при жевании быстро «стареет» , вероятнее всего, отдавая какие-то по­лезные свои вещества: она меняется в цвете — темнеет и становится все менее и менее мягкой, податливой для зубов. То, что сибирские ученые обнаружили в лиственнице важный оксидант — диквертин, и это вещество легло в основу популярного и эффективно действую­щего препарата «Капилар» , по-видимому, так или иначе связано и с полезными свойствами «серы» .

Источник: я жила в Иркутске, сама пробовала серу на вкус. Довольно приятно!
Остальные ответы
Бесконечность Мастер (1375) 12 лет назад
сера это вещество такое, бледно желтого цвета. нет не полезна, но и не вредна
Кармелиус Мыслитель (6053) 12 лет назад
Сера - это у адского сатаны в преисподни. Делайте выводы...)))
полина фейгина Просветленный (33941) 12 лет назад
неметаллический элемент, активный против грибков и паразитов. Сера входит в состав различных мазей и других препаратов, применяющихся для лечения кожных заболеваний и инфекций (таких как псориаз и дерматит).