Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Преобразователь для машины

crazy spb Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Добрые люди, подскажите где и почем можно купить преобразователь для машины. Из прикуривателья в 220 вольт, то бишь в розетку. Для зарядки ноутбука, телефона и других электронных устройств.
Дополнен 12 лет назад
Мне только 12 В в 220 надо, для постоянной работы ноутбука.
Лучший ответ
semrid Просветленный (40909) 12 лет назад
все что вы перечислили как раз на 12 вольтах и заряжается
Остальные ответы
Михаил Мастер (1685) 12 лет назад
продаются в магазинах торгующих компутерами
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 12 лет назад
В автомагазинах, в разделе электрика.
Механик Гуру (3082) 12 лет назад
И в компьютерных, и в крупных магазинах типа Эльдорадо, М-Видео. Стоит в районе 1000р, поэтому дешевле адаптер-переходник 12В-зачем тебе 12в 220 а потом обратно в 12?))