Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Со сколькими парнями вы целовались))))

Маргарита Смирнова Профи (859), закрыт 12 лет назад
И возраст свой указывайте пожалуйста)))))
Дополнен 12 лет назад
А мне 14 лет...а парней 20))))
Лучший ответ
Анастасия Ученик (199) 12 лет назад
Уж точно за 100 перевалило!!!! (я не хвастаюсь, я целоваться люблю)....
Остальные ответы
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667124) 12 лет назад
а я и не знала что счет вести надо:)))))
К@Тринка Мастер (1320) 12 лет назад
Мне 17 лет, а вот со счета я сбилась....
Янина Кузьминых Мастер (1694) 12 лет назад
согласна с косичкиной: ) мне 16...хммм... ну парней 20 точно поцеловала)))
*Julletta* Профи (954) 12 лет назад
за свои 20 лет наверно с 30-40 точно =) ух времена были =)
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
ничего не помню, ничего не знаю... .
помню только своего любимого))))))))))))
Валерий Власюк Мыслитель (5292) 12 лет назад
Обижаешь начальник, это к боре моисееву...
ДеРзКаЯ ШтУчКа Профи (746) 12 лет назад
раз 200 в день мне 16,и было больше 44 пареней!
Татьяна Светлая Мастер (1658) 12 лет назад
20345, это не возраст, а количество парней и мужиков. А мне скоро ...не скажу ну короче бальзаковский
Первухина Анастасия Ученик (143) 12 лет назад
всех помню. мне 20, а их было 32. причём:
в 2005 году их было 3.
в 2007 - 17.
в 2008 - 10.
чёт я подотстала от самой себя)
толи избирательней стала, толи что)
Катя Гуру (3356) 12 лет назад
за 20 лет с 12ю парнями