
Юморянам Приветик.Ужин при свечах а гости обязательны?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Зови того, с кем тебе комфортно...
Евгений КуаджеПросветленный (25433) 12 лет назад
Вот енто класс.
Остальные ответы
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 12 лет назад
если при геморроидальных, то вовсе не обязательны
Евгений КуаджеПросветленный (25433) 12 лет назад
А вы чё их зажигаете.
Дана *** Мудрец (15360) желательно зажечь, чтобы в темноте гостей с такими же свечками не перепутать
Фабрика БиомебельМыслитель (9609) 12 лет назад
При подходящем химическом составе гости в прыжке с балкона могут совершить непроизвольный реактивный перелет в другое государство... Не, нам межнациональный конфликт совсем не нужен....
Тур Мастер (1519) 12 лет назад
Желательно. Для разнообразия.
Эдуард Назарян Профи (677) 12 лет назад
обязательны, если гости женского пола
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
романтический ужин при свечах - верный путь к сердцу женщины. гости - это уже лишнее
Алексей Громов Профи (568) 12 лет назад
Обязательны, если во-время приходят.