
Скажите, вы когда поверили в машину времени ? Фото.

Александр Колкер Мыслитель (8714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евдокия Мыслитель (6373) 12 лет назад
Когда мне подарили пластинку с голосом Макаревича :)
Юрий ШведовВысший разум (315890) 12 лет назад
Брависсимо !!!
ПРОХОР Мыслитель (9936) Подписываюсь !
ЕвдокияМыслитель (6373) 12 лет назад
Спасибо, ДРУГИ :)))
Остальные ответы
FelixTheCat Мастер (1030) 12 лет назад
Я??? Буквально на днях.. . послезавтра помоему...
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
КОГДА, ОНА одну ПРЕКРАСНУЮ БЛОНДИНКУ, ПРЕВРАТИЛА в СЕДУЮ старуху....
Источник: ХРОНОмол
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Когда возвращаясь домой после гулянку хорошей, встретил Ленина на Невском !!!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
Когда книгу прочитал !
САШУЛЕНЬКА Ученик (240) 12 лет назад
когда её увидела, и полетела в прошлое