Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему квип не работает? Или все квпы стандарта 5.1?

Лелуш Знаток (300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (516) 12 лет назад
такая же куйня.. ниче не работает... вот тока миранда пашет... но она какая то убогая (
Остальные ответы
NYANA Профи (589) 12 лет назад
попробуй инфием поставить, с офф сайта качай
Лера Профи (871) 12 лет назад
у меня тож не работает*((
/ Знаток (417) 12 лет назад
старые квипы стандарта 5.1, инфум попрет
Николай Мудрец (12719) 12 лет назад
не пойму, вроде QIP показывает, что я в сети, но никого нет в списке, все в "off-line"...
неужели QIP придёться удалить? жалко, мне он нравился...