Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше заказывать пиццу и суши в ЮАО?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Крайний раз пробовал в DomPizza... заказ через полдня привезли - сухую пиццу, а в сушках было нечто живое, страшно вспомнить.
Остался голодный: (
Лучший ответ
катя фомичева Просветленный (33469) 12 лет назад
якитория, тануки, планета суши, алло пицца . Да и доставка по москве у всех есть - нияма тоже вкусные суши. Транспицца, ситти пицца вкусно
Остальные ответы
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 12 лет назад
Доставка суши роллы

234-24-24
ЯКИТОРИЯ www.yakitoriya.ru

рядом с метро Чертановская
CoatBoat Мастер (1028) 12 лет назад
Пиццу- в Папа Джонсе. Нака. Про суши, увы, не знаю.