Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько терабайт памяти в человеческом мозгу и сколько исп-ся на протяжении всей жизни ?

Роман Нестеров Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФУ Чесменского МР Оракул (77808) 12 лет назад
Да нисколько.. . Мозги в двоичной системе не работают - отсюда значит бит нет (0 и 1), а отсюда - не байт, не терробайт ...))) Мозг человека намного более совершенная машинка...))))
Остальные ответы
1 2 Гуру (3410) 12 лет назад
У девушек - около 1.4Мб и то не всегда. У мужиков зависит от зловредности))
sıddık yakar Ученик (104) 12 лет назад
я думаю что терабайта нет....
Вадим . Мастер (1160) 12 лет назад
Я считаю что память в мозгу неограничена. Вот только используем её только очень малую часть. А некоторые экстрасенсы могут конектиться к глобальному космо-серверу)))
Арсен Мутиев Профи (713) 12 лет назад
у человека как выяснили ученые в мозгу больше 9999999999999999999999999999999999999999999999999999991терабайта из них вычисляяй 10%