Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Далеко ли ваше нежное свидание????))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я-Киро4кa Мастер (1842) 12 лет назад
Сегодня вечером. Осталось немного потерпеть))
Остальные ответы
ВОЛК Мыслитель (9436) 12 лет назад
За всеми вселенными. Где-то не краю жизни)))))))))))
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
смотря, что вы подразумеваете под словом нежное?!)
Гор Искусственный Интеллект (142110) 12 лет назад
Тысячу дождей и вьюг тому назад.
F_A_R_I_K Ученик (126) 12 лет назад
Надеюсь что сегодня оно будет, нежное свидание;)