Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажи мне что любишь , скажи что долго ждал....скажи что страдал....где найти того кто скажет это?

<<<desiree>>> Гений (58551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75505) 12 лет назад
Ну если совсем так плохо, то перед зеркалом найти можно (шучу) , а вообще не верю, что тебе этого никто не говорит.
Остальные ответы
За Горизонтом Событий Мудрец (12971) 12 лет назад
Сначала найди свои мозги.. . я серьёзно.
Койот Мудрец (11957) 12 лет назад
жди когда идут дожди только очень жди ..и он придет !
Александр Николаев Просветленный (39024) 12 лет назад
ага, я душу раскрою, а кто нибудь туда на гадит
УфИмОчКа Мудрец (17018) 12 лет назад
В театре. Любой актёр это скажет запросто (и причём не даст усомниться в сказанном).
моряЧОК Просветленный (22354) 12 лет назад
я скажу всё это жене, когда выпишится из больницы...