Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли законсервировать борщевую заправку с отварной свеклой?

Наталия Дударева Знаток (269), закрыт 4 года назад
Хочу на зиму закатать борщевую заправку с отварной свеклой. А все рецепты идут с прожаренной (или протушенной) свеклой. Кто пробовал с отварной?
Лучший ответ
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134561) 5 лет назад
А смысл её отваривать? Овощи тушатся как по рецепту для борща, может только воды побольше, чтоб все покрыты были и в готовом виде раскладываются горячими по стерилизованными над паром банками и закатываются. Я так делал. Остаётся достать из холодильника концентрированный застывший бульон, отрезать сколько надо, развести водой, добавить содержимое банки и картошку и через 15-20 минут борщ готов.

Специально хранил банки в квартире в жаре несколько месяцев. Ничего не взорвалось.
Остальные ответы
мне это нравится Искусственный Интеллект (105741) 5 лет назад
Нужно даже... И свеклу отдельно консервируют и с другими овощами тоже
viking1962 Искусственный Интеллект (133732) 5 лет назад
Конечно можно. Такое и в магазинах даже продают. А свое вкуснее будет.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103767) 5 лет назад
Конечно можно. Делайте всё, как в рецепте, только добавляйте отварную.
Мокеле Мбембе Гуру (2932) 5 лет назад
Жарение или тушение свеклы дают якобы лучший вкус... некоторые даже пекут в духовке... однако еботни гораздо больше, так что делайте как привыкли... все таки главное в борще-бульон...
Надежда Искусственный Интеллект (106468) 5 лет назад
Закатываю только с отварной. И отдельно- только маринованную свёклу для борща или салатов
n. Искусственный Интеллект (347218) 5 лет назад
я пробовала, ничего, но замороженная свекла всегда не очень вкусно (
Тина Ездакова Оракул (60460) 5 лет назад
так можно, но в кислой среде - свекла может потерять цвет