
Как понять секс без обязательств...

Ната Профи (642), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
to_Mishka Мастер (1031) 12 лет назад
Это когда договорились трахнуться, а он не пришел.. . :-)
Остальные ответы
Таня Петрова Профи (517) 12 лет назад
сбежались "тойкнулись"и разбежались))
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...когда даже имя не обязательно)))
Scorpion Sc Мудрец (19198) 12 лет назад
Без обязательства доставить оргазм.. . так.. . просто секс и ничего более!!!!: -))))
Евгения Знаток (269) 12 лет назад
ЭТО КОГДА ПОМОТРОСЯТ И БРОСЯТ. ПРИЧЕМ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО С МУЖСКОЙ СТОРОНЫ
Serjio Prokuror Мастер (2267) 12 лет назад
Животные инстинкты никто не отменял!
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 12 лет назад
Это как брачный контракт . тока сексуальный пообщались и не кому не должен. и дркгой раз так же.
СЕРЖ Просветленный (31578) 12 лет назад
всунул - вынул - никому ничего не должен
Я ***** Мастер (1009) 12 лет назад
Это примерно тоже самое, что "дружеский перепех"-ни кто ни кому не чем не обязан, ни каких слез истерик и верности! Я это так понимаю! А вы насчет вопроса прикололись или правда не понимаете, о чем речь?