Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы действительно живем или нам это только кажется?

Peter Мудрец (12251), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 15 лет назад
как вариант, можно ещё устроить постирушку и генеральную уборку..
прочувствуешь реальность сразу. ))))
а за компом, это на самом деле "только кажется"
Остальные ответы
Кирилл Гуру (2759) 15 лет назад
Попробуй ответить на свой вопрос,ударом головой об стену,обычно помогает осознать реальность жизни;)
Абрам Кравец Мудрец (16080) 15 лет назад
Головой об стенку стукнись, если больно будет значит живешь, если нет, то перекрестись
Овчинников Иван Мудрец (17308) 15 лет назад
Все просто: ты мыслишь, значит ты существуешь.
Nina Rapp Мыслитель (6692) 15 лет назад
вот сейчас тебе кажется, что ты сидишь у компа и читаешь ответы на свой вопрос.
Ростислав Цыганов Профи (710) 15 лет назад
если верить фильмам, то мы все загружены в матрицу!!! Да , нам только кажется что живем)))))))))
нет Мыслитель (6974) 15 лет назад
Мы не жиыем, не научились пока.
Lyudmila Мастер (1847) 15 лет назад
Все зависит от того зачем тебе ответ на этот вопрос. Можем жить, а может и казаться. ;) Все в этом мире относительно..
Алексей Гуру (3183) 15 лет назад
говорят, что наша жизнь - это всего лишь Сон. Сон Бога...
Ole4ka)) Профи (561) 15 лет назад
Исходя из того, что на нашей планете существуют еще 7 параллельных миров (может быть больше, точного количества я не знаю), то я даже затрудняюсь ответить...
Деви Гуру (3740) 15 лет назад
Мы видим фильмы или снимся нам самим?
А если снимся - это сон с тяжелого похмелья.
Я знаю - я останусь цел и невредим,
Когда сожгу все города и выкурю все зелья...
Пользователь удален Гуру (3359) 15 лет назад
Всё в жизни иллюзии. но это жизн и есть в иллюзиях !!!
Элли Мастер (2209) 15 лет назад
Вся жизнь игра а люди в ней актеры...
Источник: где-то я такое слышала
Sasha Мыслитель (6071) 15 лет назад
кому кажется, а кто и действительно...:)
Karina Ученик (137) 15 лет назад
Мне кажется это очень фолософский вопрос и ответ каждый должен искать в себе! Кто-то живет, а кто-то просто тупо существует!
Алёнушка Мастер (1640) 15 лет назад
Если чувствуешь Жизнь, то Живёшь! Всё остальное - иллюзия.
Степан Титов Мастер (1840) 15 лет назад
Земля - это большой театр, а люди на земле - это актеры.. . вот и делайте выводы...