Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня windows XP sp2, если скачаю sp3 у меня все программы удалятся???

Серёга Неважно Знаток (284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай панков Мудрец (10692) 12 лет назад
ничего не удалится. только винд лицензионный должен быть.
Остальные ответы
LORD Bravel Знаток (313) 12 лет назад
Ничё никуда не денется. Это просто обновление
Razorblade Kiss Мастер (1826) 12 лет назад
Если SP2 обновить до версии SP3, то ничего не удалится.
Chump Искусственный Интеллект (270753) 12 лет назад
ничего не удалиться только добавиться!