
Что Вы ЧуВсТвУеТе, глядя в глаза ЛюБиМоМу Человеку?

Sammeone else DEAR Высший разум (330253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
волнение
Источник: вечер добрый!
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 12 лет назад
З д р а в с т в у й...
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
что он меня сейчас отымеет по полной программе...
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
нежность и желание быть нужной....
Canon Мыслитель (7051) 12 лет назад
что она уже мокренькая и соски отвердели.
николай николаев Мастер (1523) 12 лет назад
благодарность за то что есть
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
только одно : любить и быть любимым !!!