Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет меня в субботу? Стоит ли идти куда задумала?

Таня Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лари Просветленный (35377) 12 лет назад
пойдешь раз задумала, но не расчитывай на внимание этого человека
Остальные ответы
orest Профи (918) 12 лет назад
я вообще не верю в эту чушь, все зависит от настроя человека, если ты будешь идти и думать, что с тобой случится что-то плохое, то так оно и будет
-Nasty- Мыслитель (7504) 12 лет назад
если задумала -стоит!! ! нельзя отступать!! иди только вперед!!!
Ольга Успенская Мастер (1109) 12 лет назад
Увидишь, что не стоило, но пойдешь.