


Рассмотрение обращений граждан
Каким нормативным актом регламентируется порядок рассмотрения обращений граждан коммерческими организациями (не путать с 59-ФЗ).
59-ФЗ распространяет своё действие и на коммерческие организации в том случае, если организация осуществляет публично значимые функции. См. ч. 4 ст. 1 59-ФЗ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/8bf514cf02b2bc03abb361625d55d47a4a534317/
К таким коммерческим организациям относят, например, управляющие компании, банки, ГУПы и МУПы. Если же организация не осуществляет публично значимые функции, то в зависимости от её формы или вида деятельности применяются другие нормативные акты, например, Закон о защите прав потребителей.
Более точно на вопрос можно ответить, если знать обстоятельства дела и суть Вашего обращения.
внутренними инструкциями, если есть