
почему пьяную женщину

Пользователь удален Просветленный (34759), закрыт 12 лет назад
легче довести до оргазма чем до дома?))
Лучший ответ
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
по моему наоборот, очень сложно, алкоголь удлиняет сам процесс, многие подвыпившие женщины
иногда долго не могут дойти до пика!

а до дома не может дойти это упитая слишком, и растормошить то не сможешь, какой оргазм?)))
Остальные ответы
сергей островной Гуру (2686) 12 лет назад
иногда легче до дома а потом до оргазма
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 12 лет назад
Причем пьяная женщина сама легко себя может довести.... До оргазма.
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
алкоголь и гармоны.... это страшная смесь
конечно легче до оргазма, чем до дома, это же тащить на себе нужно... да еще и позориться...
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Проще отправить домой, чем затевать всё эту канитель.... лично со мной))) ) со смеху помрешь...
Источник: салют...