
Что и как надо сделать женщине, чтобы стать роковой женщиной?

Сергей Воротников Мыслитель (8050), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЧТОБЫ СТАТЬ УПОРНЫМ....-надо упереться...
ЧТОБЫ СТАТ УСИДЧИВЫМ...-надо усидеться...
ЧТОБЫ СТАТЬ ДОСТОЙНЫМ...-надо достояться...
А ЧТОБЫ СТАТЬ ДОБРОПРЯДОЧНЫМ...-надо чтобы порядок с добром был....
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Роковая женщина должна быть не цветком, что радует глаз, а вином, что дурманит голову, умные женщины, освоившие секреты пороков.. . становятся "роковыми", умеющими понимать и принимать мужчин такими, как они есть.
От ангела и от орла
В ней было что-то.. .
Сергей ВоротниковМыслитель (8050) 12 лет назад
какой же ты мудрый, Каа!
Остальные ответы
Светлана Мастер (1546) 12 лет назад
Работать в мужском коллективе
SVETLANA R Гуру (2640) 12 лет назад
стать роковой певицой.. .
или хотеля лежать около рокера... часто...
Ритуська Профи (914) 12 лет назад
для начала стать женщиной (гордой, уверенной в себе и мудрой :) ), а там всё зависит от ситуации ;)
Татьяна Ф. Мыслитель (9082) 12 лет назад
Вырастить рок (рог) все путаю
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165825) 12 лет назад
заполучить роковые яйца)
Источник: будем считать что это я Булгакова вспомнила))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
да ничё....с этим рождаются.... и шлифуются многими мужчинами...
Сергей ВоротниковМыслитель (8050) 12 лет назад
если многими мужчинами отшлифовать - как бы не стерлось та роковая женщина...ей больше подойдет определение рАковая ...
__ Искусственный Интеллект (140644) я говорю о психологии, а не о физиологии.... а вам то хочется перевести в плоскость постели...
Сергей ВоротниковМыслитель (8050) 12 лет назад
мне не хочется в плоскости переводить - я не мыслю апломбами...
если это касается психологии, то, мне кажется, слово "шлифуется" не совсем уместно...
__ Искусственный Интеллект (140644) это слово уместно...когда речь идет об обработке неровной поверхности до зеркального ХОЛОДНОГО блеска....
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
та роковой можед быть и какайа нить баба Маня с соседнева двора. Вона, Аннушка пролила масло, а Берлиоз без башки осталси. Чем не роковайа женсчина, эта Аннушка? А всиво лишь гуляла с бидонам масла по рельсам, сцуко