Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по пьяни без причины, в поезде, под глупым предлогом, ушел от любимой, проснулся в другом купе, как заслужить прощения

Петя Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
{<;))~Pe4al`Nyj~AnGeL~((;>} Знаток (352) 12 лет назад
если ты искренне этого хочешь, то сделаешь всё чтобы она попрежнему стала твоей. И больше старайся так не напиваться, чтобы не делать таких ошибок.
Попроси прошения но главное искренне. Покажи её что ты действительно жалеешь о случившимся...
Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 12 лет назад
Я думаю за норковую шубу, она тебя простит, легко!!!!
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Меньше надо ЖРАТЬ!!!
@lesy@ @lesy@ Профи (583) 12 лет назад
Ну кто лучше вас знает свою любимую? ! У каждой женщины прощение по-особому заслуживают. Для меня, например, мужчина должен стопроцентно признать свою вину, извиниться и УВЕРИТЬ что это никогда не повториться. Только всем своим видом показать, что он на самом деле раскаивается. Удачи вам!!!!
Александр Павленко Профи (549) 12 лет назад
не дядя, ты обложался, ну тоже, самое обидное что ты оставил её скажем так, одну . .ток один способ скажи что больше пить небудеш, и пригласи в кино, ток цветочек незабудь, а на счёт водки это 100% так нефига небудет
Сергей Мудрец (16443) 12 лет назад
бросить пить для начала
мадам де Сталь Просветленный (41686) 12 лет назад
Идиот. Если бы от меня таким образом ушел - вообще бы больше не разговаривала никогда, не стоит и напрягаться.
Дарья Боровая Гуру (3704) 12 лет назад
Ха... вот такого я ещё не слышала.... я бы ни за что не простила.... хотя прощать я умею... но такое... никогда... Ты сам-то вообще понимаешь, за что тут прощать?? ? Ты можно сказать на глазах изменил ей, а теперь чего - то хочешь... за все надо платить, и Земля круглая, запомни это..