Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видели когда нибудь пьяных людей?

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 12 лет назад
Вы знаете, Сергей, и не только видели! ))))
Сергей СмирновПросветленный (35680) 12 лет назад
Хитрая Мышка ,я вернулся в ответы...но не надолго.Сейчас так много работы ,что время просто нет.ХИТРАЯ МЫШКА,где твоя сберкнижка?))))
~ Х_М ~ Оракул (90607) Где сберкнижка хранится - не скажет Хитрая мышка! )))
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25303) 12 лет назад
Конечно, кто ж их не видел? Я и самого себя видел ну очень пьяным...
marina Гуру (2590) 12 лет назад
да, зрелише не очень
Татьяна Гущина Мастер (1800) 12 лет назад
Сегодня вечером иду в ресторан там и увижу
_Леся_))) Ученик (180) 12 лет назад
Забавный вопрос. Было бы еще забавней, если б их никто не видел.
ИэтоЯ Гуру (4777) 12 лет назад
Да, только когда трезвая. А когд наоборот товсе нормальные кроме трезвых
Оксана Профи (658) 12 лет назад
Каждый день - у меня работа такая :))))))))))))))))))))
Ю.Г. Мудрец (10026) 12 лет назад
Нет конечно, вы что? Откуда....
Кристина Степанова Мыслитель (7299) 12 лет назад
Конечно, в России не возможно не увидеть пьяненьких =))))
Татьяна Гуру (2654) 12 лет назад
ну и вопрос. не на облаке же живём то
Svetlana Знаток (367) 12 лет назад
приходилось встречать))
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
Нет. А где такое можно увидеть?
Светлана Мудрец (12770) 12 лет назад
Очень смешно. Напрашивается вопрос: "Кто не видел пьяных? "
Лильен Коваль Просветленный (26272) 12 лет назад
Кто ж их не видел. Выйдие прогуляться-обязательно встретите