Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоил фотоаппарат "Зенит" в СССР? И за сколько его можно купить сейчас?

ванек ванек Ученик (8), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (356760) 4 года назад
Мне мама купила Зенит ТТЛ в 1887 году за 90 рублей. Но это была скидка, а так он стоил 180 рублей.
На днях я купил на АВИТО фотоаппарат Зенит ЕТ в отличном состоянии за 800 рублей.
ванек ванекУченик (8) 4 года назад
Говорят что в начале 80-х он стоил 200-240 рублей
Сехмет Искусственный Интеллект (356760) Не спорю, цена вполне вероятная. Но я свой только по гарантии ремонтировал 3 раза. Как сказал ремонтник в мастерской - не зря на него такую скидку сделали.
Остальные ответы
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (109913) 4 года назад
мне "Зенит-В" родители купили за 67 руб.
а сейчас я его за так отдам
СехметИскусственный Интеллект (356760) 4 года назад
Давай сюда, я приму для коллекции.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (109913) дак бери, дарагой
magistr Высший разум (141331) 4 года назад
Зенит-Автомат 1985 - 350 рублей. Почти год работал, потом почти год по сервисным мастерским продал за 150
сейчас - 2-5 у. е. продают, а обычно дарят.
Самойлов Александр Оракул (87759) 4 года назад
Тоже в шкафу валяется Зенит-Е
Helen. A Искусственный Интеллект (142589) 4 года назад
Модели Зенит (ов) были разные. И цены на них-тоже. Я знаю про две модели. Зенит Е стоил в начале 80х годов прошлого века 100 руб. с Гелиос 44-2,с Индустар 50-2 80 руб., а Зенит 11 с Гелиос 44М-4 стоил 140 руб. Эти аппараты имеются у нас в семье. На них уже никто не фотографирует, но и продавать не собираемся. Они папины.
=====================================================
Сейчас это добро можно купить на барахолке примерно за 1000 руб.
BERDYSH Оракул (87525) 4 года назад
По разному он стоил (в зависимости от модели). К стати зеркалка марки Зенит-была не самым лучшим выбором в то время...
СехметИскусственный Интеллект (356760) 4 года назад
Папа говорил что самый лучший фотоаппарат это Киев. Но эти фотоаппараты как то не были распространены.
Asd Sa Знаток (331) 4 года назад
Раньше рублей 100 стоил. Сейчас подорожал до 500 рублей.
Hot Heart Оракул (57696) 4 года назад
Стоил от 100 р за Е, до 280 за TTL
Art Оракул (54851) 4 года назад
ТТЛ вроде 260 р стоил, у нас он продавался уценённый на 50% за 130, что тоже в общем было недёшево по тем временам. Зенит ЕТ с Гелиос-44 в 1985 стоил ровно 100 р. Сегодняшние цены на них просто смешные, так как всё это оборудование БУшное, старое морально и физически. Единственно что сейчас производится нового под маркой "Зенит" это объективы
KlimИскусственный Интеллект (200008) 4 года назад
ТТЛ стоил 319, потом цена снизилась до 240, и потом уже стоил 180
Фотограф -любитель Просветленный (34566) 4 года назад
1988г. покупал Зенит ЕТ ровно за 100 советских рублей
KlimИскусственный Интеллект (200008) 4 года назад
совершенно верно, а зенит-е стоил ровно 90 рублей
Вадим Шибаев Просветленный (24218) 4 года назад
Розничная цена «Зенита-Е» в 1980 году с объективом «Гелиос-44-2» составляла 100 рублей, а с объективом «Индустар-50-2» — 77 рублей. Версия с олимпийской символикой в комплекте с «Гелиосом-44» продавалась по 110 рублей.
Сейчас от 1000 до 3000 р.
KlimИскусственный Интеллект (200008) 4 года назад
у нас по 90 продавались, а зенит ет-100руб
Анатолий Зинковский Просветленный (29125) 4 года назад
Нынче продают объектив, а Зенит в подарок идет....
Велес Просветленный (39306) 4 года назад
на Гоголевском бульваре продают и вполне хороший выбор б/у плюс комплектующие и объективы, цены вполне адекватные))), а так в основном по договорённости. В наличии Зенит ЕМ с Индустаром 61л/з
Alex™ Искусственный Интеллект (109020) 3 года назад
160 р. Это в прошлом веке. Сейчас и даром никто не берёт в подарок.
black_climber Искусственный Интеллект (152582) 3 года назад
если Зенит с олимпийской символикой то может сейчас стоить приличные деньги
Николай Капустин Ученик (110) 1 год назад
Как продать в рабочем состоянии Зенит ТТЛ, объектив Зенитар с прыгающей диафрагмой?