Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Главное, чтобы было кого любить...(?):)

mate Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Шмидт Просветленный (23588) 12 лет назад
Легко любить друга, когда он в удаче,
Когда он не плачет и сердца не прячет,
Когда он сильнее и счастьем богаче.
Легко любить мать, если мать ещё в силе
И помощи руки ее не просили,
Когда нет моложе её и красивей.
Легко любить мужа, гордишься которым,
Когда он плечистый, надежный, не хворый,
Когда он - кормилец, когда он - опора.
А если с войны муж пришел инвалидом,
А друг ваш неправою сломлен, обидой?
А если бедою отец искалечен?
А если согнулись у матери плечи?
Тогда, вот тогда - рядом с ними вы были?
И нежно любили? И трудно любили?
Такую любовь я ничем не измерю.
Испытана жизнью. В такую - я верю.
Источник: Это самое главное, чтобы было кого любить. Любовью, которую ничем не измерить.
Остальные ответы
Abay Ученик (98) 12 лет назад
Главное что б было к чему стремится!
Наталья Упорова Профи (515) 12 лет назад
Главное Любить правильно: )
***** Искусственный Интеллект (283275) 12 лет назад
Любовь не картошка... не купить на базаре ;-)
Юлия Знаток (255) 12 лет назад
Лучше когда тебя любят!!!! Когда любишь ты никто не обращает на это внимания!
Никандр Знаток (327) 12 лет назад
"Если тебя не любят - это неудача. Когда ты не любишь - это трагедия. "
Народная мудрость
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
а женщина этим не мучается.. если некого.. ТАК ПРИДУМЫЕМ!