Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полтара месяца не работал инет, теперь не дают голосовать, когда разрешат, где об этом прочесть?

***Царевна Утка*** Мыслитель (9228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*A**L* Просветленный (42475) 12 лет назад
Я Вам разрешаю!!! !
Уже можете голосовать!
А если серьёзно - нигде Вы об этом не прочтёте!
Данная функция активировалась у Вас сразу после того, как Вы задали этот вопрос!
Попробуйте, у Вас получится!
Это глюк такой. После введения новой функции оценок, для "активации" её нужно задать вопрос или ответить.
Выяснить это удалось "методом научного тыка".
Удачи!
Остальные ответы
604 Мастер (1582) 12 лет назад
Журнал "диалоги о рыбалке". Читай номер за февраль