Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите есть ли такая программа чтобы по мобильному номеру узнать владельца????

Масяня Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Оч надо!!! Если знаете скиньте плизз мне!!!!Заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
lovelessa Мастер (2433) 12 лет назад
есть сайт, но там платно. Если надо, на почту кину ссылку
Остальные ответы
Любитель пива Просветленный (33490) 12 лет назад
Есть конечно, у мусоров попроси.
Совёнок Профи (513) 12 лет назад
Есть! В Питере продаётся на Юноне
катастрофа Мастер (2213) 12 лет назад
есть, но они для гос служб, но bp[ конечно же можно купить на любом рынке