Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От какой футбольной команды вы зависимы?

Саня (Два года на ответах) Гений (74418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Курило Мастер (1116) 12 лет назад
От ЦСКА . ЦСКА правит Российским футболом....
Остальные ответы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119817) 12 лет назад
Ни от какой. Меня же не взяли в рабство и не посадили на иглу)))
Иван Глухарев Ученик (216) 12 лет назад
ОТ Спартака, Рубин, Зенит
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 12 лет назад
% я как-то ваще от футбола зависима.. . Но чуть-чуть!! !
А так - ЦСКА!!!
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Немного от Зенита и сборной Италии.
Алиночка!!! Мастер (2229) 12 лет назад
От ЗЕНИТА и сборной РОССИИ!!!