Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почем демократы не любят соседксие оранжевые революции? а свою цветную революцию (перестройка) восхвалают! а 12июн празд

Hello Мыслитель (5479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79572) 12 лет назад
У вас совершенно неверные сведения!
Как раз дерьмократы очень любят соседние оранжевые революции. Например, Немцов специально ездил во время оранжевой революции на Украине в Киев и являлся штатным советником Ющенко!
Как раз у дерьмократов очень четкая позиция: хорошо то, что плохо для России!: )
Поэтому они всегда приветствовали цветные революции, или выступали против объединения Белоруссии с Россией, или испытывали большой восторг, когда США и НАТО бомбили Югославию.:)
БукаМыслитель (9696) 12 лет назад
Как Вы это все точно подметили, хотел отвечать но не успеваю-лучше не скажешь!
mihail mihailМастер (1381) 12 лет назад
Вы путаете "демократов" с либералами. Либералы - это их крайняя ветвь.

А умеренным "демократам"-путинцам цветные революции ой как страшны.
Не из любви к России, конечно, только власть-то терять неохота.
Сыроежка Оракул (79572) Это ты, сынок, просто крайне невежествен и глуп! Путин НИКОГДА к демократам не относился! Путин - это УЗУРПАТОР власти, подельник Ельцина по государственному перевороту!
Остальные ответы
Старый змей Оракул (59153) 12 лет назад
Что восхвалАют - это точно.
Oleg Petrenko Гуру (2928) 12 лет назад
Оранжевый переворот в РФ случился осенью 93 года.

mihail mihailМастер (1381) 12 лет назад
Скорее в августе 91.
Александр Попов Просветленный (47272) 12 лет назад
Почему только демократы? От нашей "апельсиновой революции"пол-страны не в восторге... Эх...
HelloМыслитель (5479) 12 лет назад
я имел ввиду позицию властей по отношению к революциям соседей..