Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь, что это за ребус?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (343977) 12 лет назад
сложный вопрос. . никто не знает, а гпоговорить любят все...
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
это не ребус.
это головоломка.
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11189) 12 лет назад
Это не ребус, а кроссворд. Первое слово по горизонтали: что укрепляет чувства влюбленных. Сколько букв? А сколько букв в слове "секс"?
NB;-) Мыслитель (9076) 12 лет назад
или лабиринт, или кроссворд, или задача с тремя неизвестными, или новый, опыт или новое открытие.. . "Мир как воля и проявление", так, как ты веришь сам.