
Сегодня ДНЮХА у Рустама Асанова...может поможем ему выпить и закусить ?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 12 лет назад
РУСТАМ...С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!
ПОМНИ... МЫ ВСЕГДА ПРИДЕМ К ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ В ПОЕДАНИИ САЛАТОВ ))))
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И УДАЧИ ВО ВСЕМ ))))

а вот и ОН

А ЭТО ЕМУ
Дополнен 12 лет назад
МИЛЫЕ МОИ...ОТВЕТЫ ОДИН ДРУГОГО ЛУЧШЕ....НО СЕГОДНЯ ВСЕ ДЛЯ....РУСТАМА....
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
Я ВАС ВСЕХ лУблУ
пасиб бАААльшое)))))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 12 лет назад
Привет, прими мои поздравления...
Вовремя не смог, но лучше поздно , чем никогда!

самый лучший подарок , это книга...
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 12 лет назад
Поздравляю от души!! ! Пью до дна!! ! Чмась его!!
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Можно начинать, и закончить после 8 марта. Поздравляем.
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Рустамчик:) Поздравляю: )
Мы все тут собрались
Чтоб праздник был теплее
Могу просто открытку тебе подарить
от которой станет еще светлее
Источник: Целую:)
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
Поздравляю! желаю огромных успехов!
Источник: За тебя!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
ура!!! !
рустик!!! !
с днюхой тебя!!! !
мои пожелания, как фсегда, самые короткие и ёмкия-
ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМ!!! !
целую, про мурку помню.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 12 лет назад
Желаем здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед!!! !
...и вот ещё...)))

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ... Желаем... ЗДОРОВЬЯ - БОГАТЫРСКОГО.. .
ЖЕНЩИНУ иметь ...САМУЮ КРАСИВУЮ... ДЕНЕГ... таких, чтобы ни один КРИЗИС не смог тебя колыхнуть... ЗА УДАЧУ.. .
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
РУСИК-ДЖАН !!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, РОДНОЕ СЕРДЦЕ !!!

ТЫ ДРУГ -- ЩЕДРОЙ ДУШИ и ОГРОМНОГО СЕРДЦА !!
ПУСТЬ ВСЁ ПЛОХОЕ ПРОЛЕТАЕТ МИМО ТЕБЯ,
а ХОРОШЕЕ -- ПРИЛИПАЕТ НА ВСЕГДА !!!
УЛЫБАЙСЯ и РАДУЙ НАС СВАИМИ **САЛАВАЛКАМИ**...гы.. .
Я ТОЖЕ ТИБЯ -- СА-ЛА-ВА-Ю !!!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 12 лет назад
ТИПА кавказский тост! Вах!

На высоком утесе на отвесной скале сидел орел. Долго сидел и смотрел вдаль. Орел думал.
-Направо посмотришь... горы... скучно... .
-Налево посмотришь... скучно... горы.. .
-Прямо посмотришь.... горы... скучно.... (((( В @опу себя клюнуть чтоли? НЭТ! БОЛЬНА!! !

Так давай же выпьем за то, чтобы тебе НИКАГДА, Дорогой, не было мучительно больно за бесцельно потраченное на проекте Ответы в категории Юмор время! Давай выпьем за то, чтобы тебя всегда окружали веселые и дорогие твоему сердцу люди... Давай выпьем за Любовь, что окрыляет, давай выпьем за вино, что опьяняет, давай выпьем за женщину, что поздравляет! ЗА МЕНЯ, Рустамчик! !



БУДЬ ЗДОРОВ!!) ) С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!! В Общем, давай, отмечай... гостей встречай... я тут тебя.. вмашине.. чуть что подожду!!))).. не торопись.. я терпеливая.. .

Источник: Целую тыщу раз))!!
Тамбовский товарищ Просветленный (27676) 12 лет назад
Уважаемый Рустам здесь много было сказано много хороших добрых слов
Что-бы не повторяться и не тратить много слов на пустое пустословие
Я пускаю скупую мужкую слезу и крепко жму твою мужественную руку
Счастья тебе везде и во всём
ОптимисткаОракул (68919) 12 лет назад
Не плач...Тамбовский....все будет хорошо...мы его не зацелуем и не задушим в объятиях...пусть живет....
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Поздравляю хоть и не знаю.
рустамЧИКОракул (97027) 12 лет назад
пасибки очень вкусно
Елена Соколова Просветленный (32911) 12 лет назад
РУСТАМ П_О_З_Д_Р_А_В_Л_Я_Ю !!!

День рожденья - это круто,
Это словно Кама Сутра
Для восторженной души -
Так приятно, хоть пляши!

День рожденья - это славно,
Ты сегодня - самый главный!
Все такое говорят -
Уши целый день горят!

День рожденья - это классно,
Значит вовсе не напрасно
Мы пришли к тебе сегодня
Потому что одному

Так балдеть от наслажденья -
Это просто извращенье!
В общем, с днем тебя рожденья!. .
Рюмку.. . То есть руку жму !!!

А это подарки )))
рустамЧИКОракул (97027) 12 лет назад
пасиб ДОРОГАЯ))))
чмоки тЯ))))
Светлана Я Оракул (64395) 12 лет назад
Рустамчик, С Днем рождения тебя, дорогой!!!! Счастья тебе, дорогой, успехов и удачи!!!!
рустамЧИКОракул (97027) 12 лет назад
пасибки ДОРОГАЯ ЧМАСЬ ТЯ))))
Н@талья Гений (75025) 12 лет назад
С днём рожденья, дорогой!! !
Счастливым будь - хоть трудно иногда,
Любимым будь - любовь спасает нас всегда! !
Будь молодцом - в любых условиях держись,
Ведь чтобы ни было - Прекрасна эта жизнь.


Алла Рыбалка Оракул (82686) 12 лет назад
С Днём рождения, Рустам!: -)
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
С Днем рождения
Тебя сегодня поздравляя,
Я пожелать хочу от души
Чтоб много лет
Еще прожить не уставая,
Чтоб эти годы были хороши.
Желаю множества удач,
Желаю молодости вечной,
Пусть все исполнятся мечты
И счастье будет бесконечным!

Салюты в твою честь!!! !
Источник: чмасики, золотуль!