Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше короное блюдо в пост!!

Утуська Профи (513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sturka re Мудрец (18534) 12 лет назад
пирожки, овощное рагу, жаренные грибочки с картошкой или гречкой, паста с морепродуктами или томатным соусом.
Остальные ответы
Paul Agapov Мудрец (11796) 12 лет назад
Картошка, пожаренная на сале, с мясом
Win8 sucks Мыслитель (5348) 12 лет назад
Все что захочется. Не соблюдаем никаких диет и всей это чепухи
Ирина ********* Мастер (1518) 12 лет назад
во время поста и пища проста - каша
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 12 лет назад
ЯЧка, да лобио. Овощные рагу. Солянка из кващенной капусы, щи из нёё же. овошные голубцы, пельмени с картошкой и капустой (тесто без яиц) . Пироги различные0с картошкой, капустой, клюквой, яблоками с сухофруктами рулеты и рулеты с пряниками.
Julia Мыслитель (5350) 12 лет назад
винегрет, грибы всякие
Sergey-Sveta Martinovi Мастер (1422) 12 лет назад
Одвет очевиден - овощи! Просто по-разному приготовленные! Отварные, в салате, соленья. Но вот один оригинальный рецептик плова. Рис, лук репка кольцами, морковь соломкой укладываем в пароварку слоями как и перечислено. Соль, кр. перец, для цвета можно шафран и зира, всё по вкусу. Готовим 40-50 минут. Каша-плов готова!