Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Буржуазная Россия?!

Буба Касторский Мудрец (15549), закрыт 12 лет назад
Фотографии следуют..
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (44989) 12 лет назад
да уж.... хорошие фотки в тему
Остальные ответы
Natalie Fast Гуру (4851) 12 лет назад
Это было и 100 лет назад! Россия самая лучшая страна в мире. Самая большая! Я в России не была ни разу, но отношусь к ней с уважением. А алкашей. богатых и бедных кругом хватает - в семье не без урода.
Буба КасторскийМудрец (15549) 12 лет назад
Ьогатых и бедных говоришь, - а чем бедный (тобою названы уродом), хуже тебя, - тем более когда у него отняли то что принадлежит ему по праву, отняли марадёры и бандиты которые на отнятые денги реставрируют церкви и монастыри?Не жила В России , значит ничего не знаешь о России...
7ю3е7р9грЮЕОракул (93741) 12 лет назад
Не была ни разу...сьезди на месяцок....
merfyПрофи (680) 12 лет назад
россия рулит.остальное гамно!
россияне самы е счастливые люди в мире.и ниибет
Пользователь удален Знаток (259) 12 лет назад
zato s venesueloi podrujilis !!!
skoro s maradonoi sdelaiut dagavor..a potom mojet bit i s ronaldiniom toje !!!
a kolekcia takix fotok u tebya stanet bolshe i bolshe !!
a mojet i tebe gdeto zasekut v takom vide !! vot etogo ia tebe ne jelaiu :))
:))