Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если никуда не торопишься, значит никто не ждет?

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Если не торопишься, значит свободен как птица!!!!:)))))))))))
Источник: Веду суперский образ жизни!!!:))))))))))))))))
Остальные ответы
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Возможно ждет тот, кого видеть не хочешь)
Источник: Добрый вечер)))
greezbi Гуру (3903) 12 лет назад
Значит уверен, что тебя будут ждать столько, сколько нужно
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
просто у меня все дома!!!