
Что для вас обозначает ЧАС ночи???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
многое. .
если дома.. то спать пора.. .
если на работе.. то перерыв. .
а если не дома.. то пора подумать где спать буду)) )
прив
Остальные ответы
Алексей ....... Мыслитель (5997) 12 лет назад
Еду за рулём ночной Москвы !
АРА Мастер (2076) 12 лет назад
что что надо начинать третью палочку кидать
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
ЧАС ночи значит пора под одеялко и глазки закрыть и укутаться и заснуть ...иногда выходит и даже очень просто, а иногда))))
-=({Smash})=-Мыслитель (5752) 12 лет назад
....а иногда....все только начинается....начинается....>:-P ))))))))))))))))))
Наталья Искусственный Интеллект (462905) 12 лет назад
С бодуна у хрюшки
отвалились ушки.
Спит теперь спокойно,
хоть пали из пушки.
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
ты не поверишь-время)