Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на душе так плохо с кем хочу общаться молчат другие хотят но я не хочу, как изменить ситуацию

Мария Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
Ложись спать, утро вечера мудренее.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
(devushka.gund.ru) - Самый лучший ФОРУМ ДЛЯ ДЕВУШЕК... вставь в поисковик ЯНДЕКСА И ПЕРЕЙДИ ...Заходи и регистрируйся.. Спрашивай и отвечай... Тут самая полная информация... Ищем модераторов... Спасибо..
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
кого хочу не знаю, кого знаю не хочу (проза жизни).