
ТЫ ВРЕДИНА! ?)))или белый и пушистый?))))мало того , что я сама знала , что я вредина , так мне сегодня еще и сказали

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 12 лет назад
ОБ ЭТОМ!))))
А ВАМ ГОВОРЯТ ТАКОЕ?))))
Лучший ответ
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
а я тоже знаю, что вредина и сразу людей об этом предупреждаю )))
и говорят мне об этом постоянно )))
так что ты не одна такая )))
Приветище!!!
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
я сладкая язва и сама это знаю. если так говорят про тебя, значит ты кому то интересно. ты же не овощ, чтоб тебя не обсуждали. пусть тешаться
кипарис Мудрец (17867) 12 лет назад
сегодня я хуже чем вредный лапуль
Naksa Мыслитель (8000) 12 лет назад
я белая и пушистая вредина ))))
ну, ладно, ну не такая уж белая и не очень пушистая, но ведь вредина же! ))))
а муж говорит, что я стерва. врединой не называл ни разу (
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231893) 12 лет назад
Постоянно. Хотя я тоже об этом прекрасно знаю)))
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
Сказали- значит любят... повезло!
Не любили бы, говорили за спиной и гораздо худшие вещи..