Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы овсяную кашу, если да, то с чем.

Виктор Подгорный Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Verg Мудрец (10968) 12 лет назад
просто так могу есть и с всевозможными добавками
Остальные ответы
владислав клюкович Ученик (97) 12 лет назад
я обожаю перловую кащу с тушенкой
Julia Мыслитель (5350) 12 лет назад
с солью и маслом, или с малиной и сливками
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 12 лет назад
Овсяная каша с яблоками и корицей

(4 порции)
150 г овсяных хлопьев
400 мл яблочного сока
400 мл молока
50 г сахара
0,5 ч. л. молотой корицы
70 мл сливок жирностью 10%
2 яблока

1. Овсяные хлопья насыпать в кастрюлю. Влить яблочный сок и молоко, добавить сахар. Поставить на огонь и, постоянно помешивая, довести до кипения. Уменьшить огонь и готовить 5 мин. Снять с огня, накрыть крышкой и оставить в теплом месте еще на 5 мин.

2. Яблоки вымыть, очистить от кожуры и нарезать тонкими ломтиками. Добавить в горячую кашу яблоки, корицу и сливки. Быстро перемешать и подать к столу.

Калорийность: 317 ккал
------------------------
КАША ГЕРКУЛЕСОВАЯ С ОРЕХАМИ

вода - 2 стакана,
овсяные хлопья - около 1.5 стакана,
грецкие орехи - 1/3 стакана,
соль, сахар - по вкусу

В кипящую воду всыпать овсяные хлопья, сахар, соль по вкусу, очищенные орехи. Варить 15 минут, помешивая. К столу подавать горячей.
-----------------------

Овсяная каша с сухофруктами

0,5 л молока, 1 стакан овсянки быстрого приготовления, горсть изюма, горсть кураги, свежие ягоды (малина, черника, клубника) , 2 ст. ложки ванильного сахара, щепотка соли.

В подогретое молоко всыпьте овсяные хлопья. Мелко нарежьте курагу и изюм в кашу и доведите до кипения. В готовую кашу добавьте ванильный сахар и соль, свежие ягоды.
-------------------
овсяная каша с клюквой и апельсином

На 4 порции:
150 г овсяных хлопьев
400 мл клюквеного сока
50 г сахара
тертая цедра 1 апельсина
70 мл сливок
4 апельсина
75 г сушеной клюквы

1. Соединить 150 гр овсяных хлопьев быстрого приготовления в кастрюле с 400 мл клюквенного сока, 50 гр сахара и тертой цедрой 1 апельсина. Довести до кипения и варить 5-6 мин, помешивая. Добавить 70 мл сливок.

2. Разделить 4 апельсина на дольки, очистить от пленок, сохранив сок. Замочить 75 гр сушеной клюквы в апельсиновом соке. Подавать овсяную кашу с клюквой и апельсинами.

Anastasya Знаток (446) 12 лет назад
с клубникой или малиной и взбитыми сливками сверху))
Мария Арсенина Профи (682) 12 лет назад
обожаю овсяную кашу с черносмородиновым вареньем...
Игуана Мыслитель (6770) 12 лет назад
Иногда на молоке сваренную, иногда на воде; иногда с сухофруктами, иногда со свежими ягодами, иногда с сахаром. Как левая нога с утра захочет.
GLORYA Ученик (239) 12 лет назад
овсяная каша хороша и с молоком и с аслом, с изюмом, с курагой .Самая полезная каша!
Мария Кузнецова Мастер (1053) 12 лет назад
Терпеть не могу. Но ем уже третью неделю с утра на голодный желудок: три ложки геркулеса заливаю кипятком и добавляю клубничный сироп.
Полезно ведь для здоровья и лучше, чем пирожок.
Nadeya Мудрец (13173) 12 лет назад
Очень люблю с бананами и с изюмом.
Helga Мудрец (10023) 12 лет назад
Да! На молоке или воде, со сливочным маслом и сахаром, а еще вкуснее - с медом!