
С кем встречать новый год, когда любимого нет!

Ириночка Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Гуру (4113) 12 лет назад
С большой бутылкой под ёлкой на главной площади с Дедом Морозом..
Остальные ответы
SUN Профи (977) 12 лет назад
С дрюзьями, родственниками.... просто случайными прохожими... на поезде с соседями.... вариантов куча, лишь бы фантазия сработала
Никита Волков Профи (508) 12 лет назад
С сантехником, мойщиком стёкол, мойщиком бассейнов... .
Ага..., все поняли о чём я! ! .Ну и пошлые вы! !
А серьёзно: С Дедом Снегурочкой! Очень весело! Вчера встречал...
Источник: Pentium 2