Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А весной мы ещё будем в Кубок УЕФА играть, или уже в Лигу Европы?

Michael Immortal Просветленный (32498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander K. Просветленный (20905) 12 лет назад
весной еще в кубок, а со следующей осени в лигу
Остальные ответы
Александр Кириллов Знаток (280) 12 лет назад
Весной есчо УЕФА будут доигрывать. С летом 2009 стартует уже новый сезон и уже ЛИГА ЕВРОПЫ!
Кирилл Ковцур Мыслитель (7425) 12 лет назад
да весной еще будет уефа, а следующий розыгрыш, который начнется осенью будет называться лига европы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119816) 12 лет назад
В Кубок УЕФА. В последний в истории Кубок УЕФА. Хотелось бы выиграть и остаться в нём непобедимыми.