Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько пива вы можете выпить за один вечер??)))

Александр Кобелев Профи (843), закрыт 12 лет назад
я могу 5 литров)))))
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3302) 12 лет назад
такая же фигня)
KonstantinГуру (3302) 12 лет назад
только нормального - легкого, после бочкарева крепкого или охоты помер бы наверное наутро)
Александр Кобелев Профи (843) я арсенальное традиционное пью..на утро ништяк))
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25303) 12 лет назад
Аналогично. Но утро будет тяжёлое...
Алиса Гуру (2524) 12 лет назад
Столько не потяну... с хорошей рыбкой максимум 3 литра...