Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, когда выйдет новая зеленая книга Макса Фрая?

sedlex Мыслитель (6116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284534) 12 лет назад
Абсолютно точно - серия не закрыта. И шестая книга будет (большинство склоняется к тому, что на сей раз будет черед рассказывать истории сэру Мелифаро) . Когда именно - неизвестно. Как напишут, так сразу ^__^ Обычно проходит между книгами год-полтора, так что где-то к весне, наверно.
sedlexМыслитель (6116) 12 лет назад
Что ж, будем ждать:)
Остальные ответы
Tiger Мыслитель (6075) 12 лет назад
Новая - это которая? Их пять всего в этой серии.
sedlexМыслитель (6116) 12 лет назад
Я хотел узнать, выйдет ли шестая и когда это случится. Неужели серия закрыта и больше книг не будет?
Tiger Мыслитель (6075) Я думаю, что закрыта. Потому что если была шестая, то она бы уже появилась. Пятая вышла уже довольно давно.
Татиана Профи (591) 12 лет назад
на сайте макса фрая поинтересуйся: )
я старые книги люблю перечитывать:)