Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как испортить мужу настроение?

#koshka# Гуру (2552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
"Извини, солнышко, а ужина сегодня не будет! Дела! "
Остальные ответы
Be Happy!!! =) Профи (695) 12 лет назад
По-моему, проще ничего не может быть! =) Намного сложней будет это настроение вернуть!
Callisto Мастер (1373) 12 лет назад
мммм... вариантов много: ) смотря насколько сильно ты его хочешь испортить :) но я бы не советовала.. как правило от испорченного мужниного настроение бывает плохо и самой жене :)
Дарья Козлова Профи (894) 12 лет назад
да*бывайся к нему по-любому поводу))))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153162) 12 лет назад
Две полоски на тесте нарисуй. а потом на другом - нет...
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
Жена, строго сводя брови: «где деньги? »
Муж, удивленно брови поднимая: «какие деньги?».
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
а зачем? чтобы потом прийти сюда и спросить как поднять мужу настроение?
ИнКа Профи (755) 12 лет назад
:)
Дёгтем - дёгтем...
Матильда Ученик (236) 12 лет назад
смотря какой цели добиваешься
тамара шеляговская Просветленный (48533) 12 лет назад
В каждом действии должна быть мысль. Ваша мысль понятна плохо. Поэтому. скажу: "Не плюй в колодец. вдруг доведется водицы напиться. "