Голосование за лучший ответ
Елена Соколова
Просветленный
(41452)
6 лет назад
Вот что бывает, когда разбираете незнакомую Механику. Надо было всё фотографировать по шагам. Ну а теперь думайте....
Я всегда фотографирую.
Но научилась этому не сразу, а когда уже успела загубить и Электронику и Механику... Некому было мне раньше подсказать.
svan astronom
Профи
(764)
3 года назад
Там где звездочка так как другая короче и звездочка для педалей целиком на ось не станет если резьба минского типа резьба собьется если наоборот. Вот советы от русских из интернета беларусам. На одной стороне вала «минской» каретки есть проточка для шайбы с внутренним усом - её хорошо видно на фото выше. Хоть резьба и одинакова (левая!), вал устанавливается именно этой стороной влево. Но вначале на другой (без проточки) конец вала накручивается конус до упора, сильно. Иногда на него накручивается ещё и контргайка, иногда – нет.
Каретка собирается и регулируется, как описано в ОКВП.
Справа конус нужно закрутить до упора и затянуть. Левая сторона - регулировочная.
Без шайбы с внутренним усом контровка этого узла превращается в пытку, так что позаботьтесь о том, чтобы у Вас была эта шайба с неслизаным усом, а лучше, чтобы был их запас.