Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в гомеопатические горошины?

Светлана Искусственный Интеллект (224641), закрыт 12 лет назад
Что конкретно вам помогало из того, что вы использовали? Муж астматик, ему нельзя многую химию. Спасибо.
Лучший ответ
Ирина =) Ученик (193) 12 лет назад
мне оч нравится оцилококцинум =) кажется так пишется! от простуды
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1822) 12 лет назад
Гомеопатия - это та же нанотехнология! Мне помогло от аллергии, правда лечился около года.
Imya Familiya Мастер (1909) 12 лет назад
Не верю. Пробовал от гриппа что-то подобное - не помогло абсолютно.
Kajakas Высший разум (108490) 12 лет назад
Верю так как реально помогли. Правда я обращалась в гомеопатическую поликлинику в Ленинграде. Нескольким знакомым давала адрес, они тоже туда обращались и им тоже помогли.