Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А любовь продаётся?

ZKGhost Мыслитель (5169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9686) 12 лет назад
Еще как, но не прямо, а косвенно.
Остальные ответы
Светик Гуру (4879) 12 лет назад
V nashe vremya prodaetsya vse, kak eto ne priskorbno!
Егише Мовсисян Мастер (1368) 12 лет назад
конечно же нет! ! если бы она продавалась то какая бы это была бы любовь?
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
За все приходиться платить.... даже за любовь.... только у каждого своя цена...)))))