Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я в этом мире сам, один, и нет в душе моей покоя, своей тоски я господин, один, с разорванной душою . .

Александр Павленко Профи (549), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
это чувства, мой стих
Лучший ответ
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
музыку в уши и бокал вина, срочно!!!!
Источник: ))
Александр ПавленкоПрофи (549) 12 лет назад
спасибо, умничка, прям рассмешила, клин клином выбивают)))))
Остальные ответы
Вадик Т... Мудрец (17406) 12 лет назад
Правильно! Бей на жалость - девченки это любят!
Александр ПавленкоПрофи (549) 12 лет назад
неа не жалость это , а краска души, которые давно смешались в серый цвет . .
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 12 лет назад
Много сейчас поэтов
Многие пишут стихи
Создают так много дуэтов,
Только кому они нафиг нужны? :)
Александр ПавленкоПрофи (549) 12 лет назад
я бы с тобой согласился,только вот ты неправа, я блин по уши влюбился, а она даже смотрит , едва . .
ИнКаПрофи (755) 12 лет назад
Жжоте товаришщчы!
5 очков!!!