Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет люди! Вы не знаете как найти человека по интернету по фотографии?

miss Angel Гуру (2723), закрыт 12 лет назад
Один чел. в знакомствах вместо своей фотки поставил фото другого человека...
Так вот тот чужой мне ооочень понравился..

а этот чел не помнит с какого сайта скачал фотку...:-(

Пожалуйста подскажите..
Лучший ответ
Юдита П Мудрец (12293) 12 лет назад
выставь ее.... может кто то и узнает....
Остальные ответы
Lady In Red Мыслитель (7916) 12 лет назад
По фотке не найдёшь - бесполезное занятие.
ИнКа Профи (755) 12 лет назад
Это из области фантастики!