Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗАВОДИ!!! БрУм!!бУмбум!!!бум!ведь есть же такие которые пешиходную дорогу людям закрывают и бедной девушке с плинтусами

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 12 лет назад
не пройти ни проехать. Вы ведь не такие Да!?
Лучший ответ
Марина Просветленный (46354) 12 лет назад
нет канешна мы ее пропустим
Остальные ответы
алексей антонов Гуру (2876) 12 лет назад
Мы разные, зависит от длины плинтуса! БрУм!! БУ!!! Бум!
Гад Оракул (63406) 12 лет назад
А вот и такие! На дороге, как в большой семье - грызлом не щёлкай! (Иначе так и будешь тащиться за вонючей задницей антикварного грузовика и вдыхать ароматы выхлопов! ) ;)))))
Переходя дорогу нужно нести транспорант "Осторожно ГВОЗДИ! " - действует убойно, так же, как и в автобусной давке! ;)))))))))))))))))))))))))))
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
Вот и не надо опускать ниже плинтуса !!!:))